КомпьюАрт

Horizon SmartStacker будет востребован в типографии «ФотоЭксперт» только в октябре

В известной московской типографии «Фотоэксперт» (NetPrint.ru) в феврале этого года инсталлирована первая в России автоматическая машина Horizon SmartStacker для разрезки и подборки фрагментов цифровых оттисков. Уникальный потенциал нового оборудования будет полностью раскрыт в октябре этого года, когда компания завершит переезд на новую производственную площадку, поэтому говорить об опыте эксплуатации пока рано.

«Фотоэксперт» - одна из крупнейших российских типографий, производящих разнообразную продукцию. С 1997 года компания предоставляет клиентам полный спектр услуг в области профессиональной фотопечати и классической полиграфии, за годы работы добившись прочных позиций на рынке и зарекомендовав себя ответственным и надежным партнером. Благодаря своевременному переходу на новейшие технологии, эффективному маркетингу, а также запуску новых актуальных и востребованных продуктов для своих клиентов, компания в течение многих лет она сохраняет и увеличивает темп работы. Практически все оборудование на производстве дублировано, поэтому срывов заказов из-за ремонта оборудования не бывает, а при необходимости есть возможность многократного увеличения объемов производства.

По словам Егора Гришина, директора по развитию типографии, «SmartStacker приобретался «на вырост». Он тщательно протестирован, внесен в производственный план и начнет эксплуатироваться примерно в середине октября. Мы понимаем наш вектор развития, и знаем, какое оборудование потребуется. Поэтому в конце прошлого года было принято решение о приобретении Horizon SmartStacker, и мы уже имеем на него большие планы. Интеграция в цифровой рабочий поток будет проходить постепенно, после внедрения на новой площадке системы автоматизации и с постепенным отключением старых технологий».

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства